понедельник, 29 сентября 2014 г.

СП с Машей Комковой

                              

Добрый день всем!!! Давно не появлялась в блоге, так как  еще нет нормального интернета. Заказала я с али -экспресс тканюшки
. Захотелось мне сшить лоскутное одеяло, а тут Маша организовала СП "Утилизируем лоскутки на одеяло", в котором я с удовольствием поучаствую,правда не совсем утилизация получится.... Нарезала все квадратики за один день, за другой собрала на флизелин и успела 11 блоков довести до финальной стадии)
 
    Вот мои квадратики
 Это уже собранные блоки на флизелин

 это поближе
Извиняюсь за фото, они с телефона, качество хромает....

7 комментариев:

  1. Наташа, ну ты очередной метеор! Скажи сколько у тебя блоки получились в итоге размером? а то кого не спрошу у всех все по-разному, а я переживаю, как же теперь полосы -то рассчитывать...

    ОтветитьУдалить
  2. Суперские квадратики )) Желаю удачи в продолжении ))

    ОтветитьУдалить
  3. О, у меня такая же ткань с алиэкспресс. Лежит пока, ждёт своего часа. Очень интересно будет на готовое одеяло посмотреть. Телефон, конечно, переврал все цвета))) На самом деле там они такие красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, что телефон переврал все цвета. Тканюшки очень красивые!!!

      Удалить
  4. Как аккуратно и красиво.))))
    приглашаю в гости ) заходите)
    http://handmadebymasha.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить